Вакансии
В современной бизнес среде, как в профессиональном спорте, очень важно выработать правильный подход. Это касается всего - продукта, тактики, стратегии, организации труда и психологического климата в коллективе. Действует одно проверенное правило: "мелочи решают все". Давайте для наглядности рассмотрим подход двух типографий к поиску клиентов:
- Менеджеру выдается список телефонных номеров, который он должен обзвонить и попытаться отыскать потенциальных клиентов. С одной стороны метод проверен и работает, но с другой на сколько это эффективное использование средств и времени? Коэффициент полезного действия от этой процедуры трудно спрогнозировать.
-
Специалист работает с входящим потоком звонков, заинтересованных абонентов. В данном случае ситуация обстоит совсем иначе. Даже если человек еще не определился с выбором или не уверен в решении, заинтересовать его будет значительно легче, а конечный результат будет весьма продуктивнее.
Казалось бы, цель у типографий одна, а средства разные и результат, как следствие этого тоже будет весьма разным.
Наша компания берет свое начало в 2012 году и 6 лет принесли нам много интересного опыта. Мы тщательно изучали индустрию и анализировали рынок, учитывали успехи и ошибки (как свои, так и чужие), накапливали знания и нарабатывали подход к делу. Нам есть чем гордиться. Это касается и внутренней, и внешней политики нашей организации.
Техническое оснащение
Наша философия основывается на том, что в любом деле очень важен хороший инструмент. Мы стараемся идти в ногу со временем и обзавестись современным, качественным и надежным оборудованием, которое позволит решить нам полный спектр типографских задач:
- Печать цифровым методом
-
Офсетный способ печати
-
Широкоформатная печать
-
Трафаретная печать
-
Решение специфических задач
Доказательством тому, что наш подход к делу верен, служит постоянно увеличивающийся поток обращений потенциальных клиентов. В связи с этим, нам требуется расширение штата и мы ищем тех, кто хочет стать частью нашей команды.
Более подробно:
Вакансия "менеджер по входящим запросам в типографию". Мы будем рады видеть сотрудников, как с опытом работы в типографии или рекламном агентстве, так и без. Самое главное это желание работать, развиваться и достигать результата, как командного так и личного. От кандидата потребуется трудолюбие, ответственность, аккуратность, внимательность, энтузиазм, разумная инициатива и целеустремленность. С нашей стороны мы предоставим все возможности для реализации вашего потенциала и большой поток входящих заявок.
Компания Пресс-код это:
- Своевременная выплата заработной платы и премии (раз в месяц). Зарплата составляет 20% от чистой прибыли (+ 5% премия раз в месяц от чистой прибыли, при суммарной чистой прибыли на 150 000 рублей за месяц), то есть минимальная зарплата 30 000 рублей. Сотрудники нацеленные на результат получают 50 000 рублей и более.
-
График работы с 09:00 до 17:00 (понедельник-пятница).
-
Шаговая доступность офиса и комфортное рабочее место.
-
Приятный коллектив и лояльное руководство.
-
Телефония + удобная CRM-система (оптимизирует рабочий процесс, что весьма положительно сказывается на заработке).
-
Предоставляем более 10 заявок в день (работа без поиска и холодных звонков).
-
Все возможности для развития и самореализации, карьерный рост и перспективы.
Обязанности менеджера по работе с клиентами:
- Обработка входящих звонков и заявок (с сайта и с почты, вам не придется заниматься поиском клиентов или работать методом "холодного обзвона").
-
Грамотное и вежливое деловое общение (касается как телефона, так и переписки).
-
Расчет заказов.
-
Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
-
Полное сопровождение клиента на всех стадиях сотрудничества (от заявки до отгрузки заказа).
-
Ведение CRM системы и еженедельная отчетность.
-
Желание зарабатывать.
Если вас заинтересовало наше предложение, вы хотите получать достойную оплату вашего труда, проводя рабочий день в комфортных условиях, будем рады встретиться на собеседовании, звоните +7 (925) 054-22-11 или пишите на почту.