Новости полиграфии

Шуберы или как решить проблему невыразительной упаковки


Шуберы или как решить проблему невыразительной упаковки 15.05.2020

Вы когда нибудь сталкивались с проблемой, когда товар хороший, а упаковка оставляет желать лучшего. Даже не так, не просто «желать лучшего», а совершенно портит всё впечатление. Кто-то скажет, что это не страшно, если товар качественный то упаковка дело второстепенное. От части это так, но подобная позиция может привести к очень серьёзным ошибкам в бизнесе. Позвольте объяснить почему.

Человек так устроен, что основную массу информации он воспринимает посредством органов зрения. То есть через визуальные образы. Это обусловлено историческими, эволюционными, психологическими процессами. Подробнее в эту часть вопроса мы углубляться не будем. Как ни крути, но встречают по одёжке! Это аксиома, хотите вы этого или нет. Первое впечатление критически важно. От него будут зависеть дальнейшие взаимоотношения с продуктом. А теперь, прибавьте ко всему современные тенденции и влияние мировой индустрии рекламы. На протяжении последних 100 лет, нам вдалбливали в головы, что всё заслуживающие внимания, должно быть красивым, ярким, привлекательным, желанным.

Не убедили? Тогда проведите простой эксперимент. Возьмите две конфеты. Одну в красивой обёртке, вторую наоборот. Предложите нескольким респондентам на выбор. Посмотрите в чью пользу он будет сделан. Все сразу встанет на свои места.

Как можно решать проблему невыразительной упаковки

Есть очень полезный вид POS- материалов, который носит название шубер и представляет собой что-то вроде обложки, футляра, коробки. Это отличный вариант решения проблемы неказистого внешнего вида. Конструкция данного изделия позволяет комфортно, быстро, легко упаковать в него нужный товар. К вашим услугам будут все современные способы оформления и декора:

  • Фольгирование;

  • Тиснение;

  • Ламинация.

Кроме того, вы обеспечите дополнительную степень защиты. Если вы столкнулись с проблемой непрезентабельного внешнего вида продукта, обязательно обратите внимание на шуберы.

В заключение хочется сказать, что если товар действительно качественный, то он найдёт свою целевую аудиторию и завоюет её любовь, но путь который ему придётся преодолеть для этого будет значительно длиннее.


Возврат к списку