Полиграфия

Качественная печатная продукция для строительных компаний


Качественная печатная продукция для строительных компаний 27.10.2021

Полиграфия подразделяется на 2 основные категории — имиджевая и рекламная. Первая включает в себя издания для совершения торговых сделок и имеет логотип или прочую индивидуальную информацию:

  • самокопирки;
  • блокноты;
  • конверты;
  • бланки.

 Область ее применения практическая. Главное назначение — выделить фирму среди конкурентов.

 Особое внимание заслуживает рекламная продукция. С ее помощью можно привлечь инвесторов и клиентов. Она подразделяется на:

  • изделия для просмотра в руках;
  • уличные варианты (плакаты большого размера, штендеры, постеры и т. п.).

 Мы производим и листовки, флаеры, которые можно раздавать как в помещении, так и на улице. Большим спросом пользуются и папки в Зеленограде.

Рекламные уличные площадки

Если ваш объект располагается вблизи путей транспортного и пешеходного сообщения, оптимальным выбором продвижения станет наружная реклама. Для реализации своей стратегии рекомендовано применять:

  • баннеры, обладающие большим сроком эксплуатации;
  • плакаты, которыми можно обклеить билборды.

Эффективная маркетинговая полиграфия для ваших целей

По целевому назначению варианты для использования в руках может быть тематической или предназначенной для широких масс.

 Носители для широких масс должны иметь привлекательный внешний вид и быть простыми, и понятными. Самым доступным вариантом являются двухстраничные буклеты, флаеры.

 Тематическая полиграфия подходит для распространения в местах, где концентрируются люди, интересующиеся строительством. В качестве практических примеров таких изданий можно выделить брошюры, листовки, каталоги, буклеты, плакаты.

 Типография "Пресс-код" предоставляет комплекс услуг по изготовлению печатной продукцию для фирм. Связаться с нами можно, позвонив по телефону или написав нам на сайте https://press-kod.ru/kontakty/.


Возврат к списку