Когда с вами связаться?
Звонок бесплатный, перезвоним в удобное для Вас время!
+7 (499) 707-15-67
+7 (916) 255-58-58
Визуальная составляющая при правильном применении, является весьма эффективным инструментом воздействия на человека. Мы не рассматриваем полиграфический дизайн с этой точки зрения, а очень зря. Идея, настроение, поведение и зрительные образы неразрывно связаны. Это обусловлено спецификой работы человеческой психики и мозга. Если этим воспользоваться, то можно сформировать качественный поток клиентов и существенно увеличить обороты вашего бизнеса.
Грамотный подход заключается в понимании, что перед нами стоит цель, не просто создать печатную продукцию, а с её помощью получить точки соприкосновения с клиентом. Среднее время изучения листовки 2-3 секунды, каталога или буклета 3-5 минут. Это и есть то рабочее время, которое формирует первое впечатление и будет влиять на ход дальнейших отношений. Если за этот период нам удаётся заинтересовать и расположить к себе человека, он с большей долей вероятности выполнит нужное нам действие. Да, это манипуляция психическими процессами, но только так работает реклама. Есть определённые рычаги и триггеры, нажимая на которые, мы можем получить определенную реакцию или настроение. Это увлекательно даже если не рассматривать данные процессы с точки зрения бизнеса.
На каждый цвет у человека сформирована определённая реакция, этим необходимо руководствоваться при разработке дизайна.
Ориентируемся на определенную аудиторию.
Определяем желаемые ответные действия.
Используем в концепции дизайна нужные цвета.
Традиционная – клиенты имеющие чёткое представление о своих потребностях и желаниях, предпочитающие надежность, стабильность и качество. Ценят сервис и внимание. Яркий пример – посетители бутиков одежды.
Бережливая – найти лучшую цену самое важное для н их. Не спешат, сравнивают, уточняют, просчитывают. Пример – банковские клиенты или люди закупающиеся в гипермаркете на неделю вперёд.
Импульсивная – человек настроения. Увидел, понравилось, купил! Посетители распродаж, любители фаст фуда.
Красный – повышенное внимание. Что-то срочное, не требующее промедления. Скидка, акция, выгодное предложение.
Оранжевый – доброжелательный и ненавязчивый. Помогает обратить внимание, но не обязывает совершать действие сейчас. Товары для детей, медицина и фармацевтика.
Зеленый – спокойный, новый, гармоничный. Экологичные продукты и товары, банки и страховые агентства.
Черный – стиль, авторитет, статус. Товары категории люкс, одежда, автомобили, технологии.
О компании
Продукция
|
По Зеленограду - 150 рублей (Бесплатно от 5000 рублей!)
Москве, Солнечногорску и Химкам - 500 рублей
Акции
Акции и заманчивые предложения для наших клиентов, партнеров и друзей!
Если ты плохо будешь себя вести в этой жизни, то в следующей ты снова будешь полиграфистом :))
Отзывы и предложенияВ данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашей работе, качестве продукции, сроках.
Ремонт и отделка квартир и домовУ нас хорошая новость для Вас. С удовольствием сделаем качественный ремонт Вашего дома или квартиры. А так же построим для Вас хороший дом.
Телефоны:
+7 (499) 707-15-67, +7 (916) 255-58-58
Внимание! Новый адрес:
г. Зеленоград, ул. Заводская, дом 16А,
2 подъезд, 2 этаж, офис 3, код домофона 3
Мы на карте: